1.07.2013 - возле ресторана "Чача" в одном приморском городе.
День был серым от нависших над городом туч. Ночью перед этим был дождь и праздник, который планировали на вечер следующего дня, приобрел иные черты.
Черный минивей тихо подъехал под кованную ограду кавказского ресторанчика, выпустил из своего нутра больше людей, чем обычно вмещал. Выгрузили весь инвертарь. Прибывшие скоро обжили пространство небольшого дворика.
И уже через короткое время все они стали изображать людей случайно оказавшихся в этом месте...
На самом деле все происходящее было частью грандиозного спектакля в основе которого была изначально Идея, а само действо было отдано фее Импровизации.
Первые гости не заждались. Их встречали агрессивным полушепотом: "Пароль?"
Некоторые пугались и судорожно пытались вспомнить условия, при которых они могут остаться на празднике. Правда хозяева события не настаивали на соблюдении шпионских ритуалов и готовы были помочь, когда пришедшие начинали путаться в словах.
Естественно, все были свои и разговоры, которые вели, были продолжением старых, незаконченных в последнюю встречу.
Потом пришел Ослик. Впереди него бодро топал Пони - друг Ослика. А без своего друга Ослик не соглашался никуда ходить. Но так как был приглашен только Ослик, то Пони, сделав крутой вираж, двинулся на выход. Но не тут-то было - Ослик мгновеннно остановился и начал разворачиваться следом. Пришлось Пони возвращаться и сопровождать Ослика дальше. Потом на Ослика накинулись взрослые и дети, начали тормошить и угощать морковкой. Под шумок Пони тихонько исчез.
Ослик, тихим и покладистым, только казался. На самом деле это был сильный и своенравный зверь. Когда ему надоело стоять рядом с медийными лицами, дающими интервью телевизионщикам, он потихонько двинулся прочь. И даже "дядя", вцепившись в узду не смог удержать Ослика. Тот легко тянул за собой сильного мужчину, и последнему только оставалось говорить: "И что теперь с этим делать"...
Все новые люди появлялись на фоне кованой решетки ограды ресторана. Они с интересом всматривались в окрывающуюся картину и пытались найти знакомые лица. Не всегда это удавалось с первого раза. Потом ахали и восклицали, переживая миг внезапного "прозрения".
Не все из прибывших были случайными людьми. Форменный прикид указывал на их профессиональную ангажированность. Им приходилось вести "профессиональные" разговоры и вникать в проблемы собеседников. А когда находили коллег по цеху, то разговоры принимали узкоспециальный характер.
Еще одна категория прибывших - люди яркой экзотической внешности. Они вполне вписывались в карнавальную атмосферу, царившую на месте действия. И само появление их игралось как представление одного актера...
За экзотикой в одежде, за отношеними на грани гротеска, шла охота самодеятельных папараци. Снимали на все, что могло щелкать и снимать - камеры, фотоаппараты, телефоны, айфоны...
Герои фото-охоты настолько вжились в роль, что не могли остановиться в желании позировать. И когда на них не смотрела какая из камер, начинали искать, кому продемонстрировать свою уникальную фактуру.